11:45

инверсия вне
Вчера столкнулась с такой штукой, как трамваи. Не, я их конечно видела и юзала раньше, но чет впечатлили только вчера. Озадачили я б сказала.
Озадачили до уровня офигевания "WTF?!?!"
Короче мне вчера понадобилось воспользоваться трамваем, который, блять, посреди проезжей части останавливается!
И вот только один вопрос - какого хрена-то!!!?
Не, я в курсе правил дорожного движения. Я в курсе, что машины якобы должны пропускать людей к\от трамвая. Но если нет физического ограничения - можно сказать, что и правила нет.

Комментарии
27.07.2017 в 22:23

Everyone's afraid, but that's no excuse.
Это правило соблюдается, причём многими даже слишком рьяно.
28.07.2017 в 16:36

Забери меня в свой плед.
За его несоблюдение суровый штраф, по крайней мере у нас, но я думаю, и в России 😂 В Питере часто пользовалась таким трамваем, всегда уступали. Тут видимо мудаки попались 😂
28.07.2017 в 17:22

инверсия вне
Александр Робот, соблюдается, очевидно, раз мы не видим в ежедневных новостях заметки о погибших в попытке пройти к трамваю, но всё равно это не физическое ограничение.
Fawksie, штраф - не физическое ограничение. Можно хоть пожизненно сажать, с обязательством 10 последующих поколений виновника ДТП выплачивать по 100 мильонов фунтов стерлингов - если человек затупил за рулём, пьян, не заметил, и тыды и тыпы - это никак его не остановит и аварию не предотвратит. И в случае пешеходных переходов - там хоть бы разметочка есть и светофоры периодически. Это всё тоже не панацея, и если человек не в себе - собьет десяток пешеходов и не заметит, но хоть бы в какой-то мере водитель "дрессеруется" на автомате тормозить перед зеброй. А тут нет даже такого.

Александр Робот, Fawksie, а ещё очень странно с точки зрения трафика, получается когда тормозит трамвай, все 2-3 полосы движения должны тоже тормознуться. А ехал бы трамвай в крайнем правом ряду - машинам бы не приходилось останавливаться из-за него.
29.07.2017 в 00:29

Everyone's afraid, but that's no excuse.
С точки зрения трафика это действительно очень неудобно. Надо полагать, что трамвайные пути встречных направлений располагают рядом не просто так, но тогда уж лучше бы они были не посреди автомобильной дороги, а сбоку от неё, как это и есть много где. А уж если посередине, то и место для ожидания трамвая и высадки из него должно быть выделено там же.