воскресенье, 29 января 2017
Так как-то получилось, что сходила сегодня на фильм "Притяжение" с родителями. Если б я сама шла\выбирала что смотреть - не пошла бы на него, но родителям очень захотелось по результатам просмотров рекламы и др. агитирующей за фильм инфы.
читать дальше, спойлерыИ так вот. Впечатления от фильма - это прям один сплошной фейспалм.
Для начала то, что понравилось: понравились инопланетяне и их корабль. Визуальная составляющая. Понравилось то, что разрушаемый город это не что-то там с другого конца света, или выдуманное, а вот что-то до чертиков знакомое, в моём случае до такой степени, что по словам мамы, около одного из показанных домов, раньше был дет. сад, в который я в детстве ходила. Но даже если б это был другой район или РФный город - всё равно бы было интересно посмотреть.
А теперь всё то, что НЕ понравилось:
1. Мешанина из кадров. Вот тебе показывают эпичный бабах инопланетного корабля об Чертаново, и вот уже через 15 секунд в кадре прелюдия к постельной сцене 2х гг, а через 10 секунд (пара в кадре за это время не успела толком расстегнуть даже по пуговице на джинсах) опять эпичный бабах. И так несколько раз. И в итоге - только ты настроился на эпичный бабах - сцена сменяется, только ты настроился смотреть постельную сцену - как опять в кадре уже что-то другое. В итоге.. В итоге один из тех моментов, который мог бы стать в фильме одним из самых запоминающихся, а именно падение корабля, зарубили и испортили. И непонятно ради чего.
2. Рожи в кадре. Их было очень много и они были неприятны. На кой фиг было устраивать макросъемку, например, Людмилы Максаковой или Сергея Гармаша - мне не ясно. Да и не только их, поры и пигментные пятна (или что это там было) вперемешку с потом, грязью и кровью на физиономиях Александра Петрова и Риналя Мухаметова - тоже в общем-то не особо эстетичны.
3. Тридцатилетние подростки. Ну вот вообще не в тему. И я в курсе, что американцы на роль подростков тоже в общем-то чуть ли не 40летних берут, но я хз как, но там это всё в итоге органичнее смотрится. Тут же - приходилось всё время себе напоминать, что это типа подростки, класса так из 9-11. А не 30-летние странно-истеричные взрослые лбы, которые почему-то ведут себя как непойми что.
4. ЛОГИКА! Её тут вообще не было. Мотивация персонажей в мельчайших деталях - тоже всё очень и очень ни о чем. Начиная от того, что они за каким-то хреном понеслись уничтожать корабль (не менты, не военные, а обычные школьники быстренько собрали целую толпень народу). И заканчивая такими моментами как кража папкиного пропуска за счёт того, что притворился беременной.
12. И самое основное и плавно вытекающее из предыдущего - весь посыл фильма. Типа люди насколько агрессивны и жестоки, что высокоразвитые НЛО даже в контакт-то не хотели вступать. Не, по фильму-то всё сходится, потому как Чертановские гопники и правда чуть не уничтожили НЛО. Но только весь предыдущий момент, с логикой, настолько является натянутой совой на глобус, что и основная идея фильма хромает как-то на все 4 лапы. Ну и к тому же немного противненько. Могли бы что-то более правдоподобное замутить. Причину бы какую сделали для столкновения. Ну хоть бы даже непонимание и ошибку какого-нибудь лингвиста. Так нет же. Просто показали, что народ это типа поголовно какое-то зверье и быдлота без малейших проблесков интеллекта. =( В общем, как итог, жалко, что имея некоторые возможности, неплохие заделы в разных аспектах фильма, сняли в итоге что-то унылое.
Я думаю оно в тему.
Ну а ваще, если по теме - то вот по пути на работу невольно слушаю европу плюс - радио такое, если что, так там они неделю (или больше?) крутили конкурсы на тему фильма - ну там вопросы какие позадают, или диалоги задом наперёд прогонят - наслушался этого и понял - фильмы наши может и научились графен делать, "как в голливуде", но сами фильмы гавно. уж простите. те диалоги, что слышал меня убили, озвучка плохая .
вот кстати, диалоги, мне особо вообще не запомнились. То есть может если их слушать отдельно от картинки они и окажутся адским пздцом (потому как больше концентрироваться не на чем будет), но так, вместе с картинкой и музыкой - были такими средненькими диалогами. Не шедеврами кинематографа или философской мысли, но такое... Вот в том же "Тихоокеанском Рубеже" от диалогов просто уши вытекали, но там за картинку в целом и красивых гигантских мех в частности я их упорно терпела.
Сами фильмы у нас есть хорошие, лично вот на мой вкус. Но их мало. И это что-то близкое скорее к артхаусу, ну или во всяком случае ни как не Голливуд в плане вылизанности картинки.
под катом немного примеров
хм, честно говоря - ваще не успокоила
Последнее, что я смотрел наше (уже не советское) это были фильмы про особенности охоты/рыбалки - вот там, я помню, ржал
а из этого списка никого не знаю)
А мне вот, как-то рыбалки\охоты не зашли, возможно потому что когда они вышли, правда смотреть пробовала ещё в детстве, с ТВ.
Из списка я б посоветовала попробовать посмотреть Ученика. =)
а рубеж, кстати, смотрел только ради графона
а так последние годы почти всё, что выходит отстой по сценарию, это меня как-то печалит (
меня тоже мало что цепляет, и я уже начинаю думать, что это, гм, возраст начинает сказываться)))
А так, за последние года вот эти вещи сильно зацепили:
читать дальше
кинцо это, хоть и собираюсь, пока не смотрела, но подозреваю, что у авторов "прибытия" тему первого контакта и недопонимания гораздо лучше получилось раскрыть.