18:23

инверсия вне
То чего я не понимаю с покраской минек даже хоть бы в теории: вот когда у тебя есть что-то нарисованное на бумаге, там всё просто - светлее должно быть там, куда падает свет с учётом ещё выпуклости поверхностей. Но оно не двигается, и свет не двигается. С фигуркой же ничего не понятно. Её можно в любой момент повернуть. Под любым углом, и тогда свет должен уже иначе падать. То есть если допустим есть шар, то на бумаге очевиднейшим образом будет только один участок с более светлым пятном (при условии одного источника света). Если взять реальный аналог такого шара, то тогда что? С какой стороны должен быть блик?
Нипанимаю(((

Комментарии
20.12.2016 в 07:37

Обычно фигурки красят однотонно, потому что тени и блики создаются реальным светом и тенью, в отличие от рисунка. Можно сделать чуть темнее переход ближе к стыку или к складкам одежды (если такие есть), следы от коррозии и ржавчины на стали, трещины и тд. и красится реальная фигурка на полутон светлее чем на картинке, чтобы мрачновато и темно не смотрелась. В случае с шаром обычно не добавляют полутонов а просто делают пару штрихов практически белого цвета в виде блика от доспехов к примеру (если шар держит человек в доспехах). Все зависит от того что рядом с шаром.
20.12.2016 в 14:53

инверсия вне
(demiani), Обычно фигурки красят однотонно в идеале - нифига подобного) Вот для примера 2 топовые работы с coolminiornot: раз, www.coolminiornot.com/398378 Тут этих высветлений, разных красочек в пределах одного куска миньки, чтоб создавать эффект реакции поверхности на попадание на неё света - дофигища просто. Но они все сфотканы с одного ракурса. В туториалах тоже через раз советуют представить куда б свет падал, чтоб высветлять. И вот как-то высветляют. Только я подродностей не улавливаю, вернее вот этой вот, которая в посте описана.