20:55

инверсия вне
Гм. А вот какой толк от возможности в ВК скрывать список своих групп, если зайдя на страницу группы, можно увидеть там всех её участников, в том числе и тех, кто скрывает свои группы в личных настройках?

Комментарии
15.10.2016 в 22:14

#define true false
Если не знаешь, куда зайти конкретно - устанешь искать )))
15.10.2016 в 22:46

инверсия вне
Alkhara, ну, в целом-то оно так. Но, я вот тут пошарилась по опред. группам и внезапно нашла в списках их участников некоторых своих френдов, которые как раз свои группы прячут. Думаю, что если у меня так совпало, то скорее всего это не уникальный случай. Плюс к тому, щас припоминаю некоторые детали некоторых диалогов своих коллег: читать дальше
15.10.2016 в 22:57

banach space, очень не люблю "шпиёнов", подобных тобой описанным. Они очень любят начинать "судить" человека по его тем же группам, причем не по Шерлок-Холмсовски вовсе, а "морально" и на уровне "кухонных сплетен". Причем сделать "интересные выводы", не имеющие отношения к действительности, разумеется, т.к. при таком "бытовом" "методе" контекст (например, присутствия кого-либо в какой-либо группе) теряется начисто, они могут про что угодно, не обязательно на "злободневные" темы вроде тех же меньшинств или чего-то в этом духе. Фотография у тебя не с того ракурса в группе по художественному фото - все, значит у тебя косоглазие и шизофрения, например. Или еще что-нибудь подобное. И я бы не возражал, делай они такие выводы для себя лично - каждый имеет право на свое мнение, просто потому, что оно по-любому придет к нему в голову - но ведь они его еще и "тиражировать" начинают!
16.10.2016 в 00:05

инверсия вне
void-dragon, уху, тоже всего этого не люблю. И эт даже не шпионы, а банальное сплетничество вперемешку с любовью покопаться в чужом грязном белье. Но.. это всё не отменяет моего недоумения по поводу того почему ВКшная система скрытия групп именно ТАК устроена, когда получается, что при желании можно о человека разузнать что он не хочет чтоб о нём знали посторонние, даже не прибегая к каким-либо методам взлома чего-либо.
16.10.2016 в 00:25

banach space, честно говоря, мне кажется, что это просто недосмотр. Хотя, вероятно, это также может быть связано с их корпоративно-рекламной политикой, и изначально рассчитано, каким-то образом, на то, чтобы рекламодатель мог видеть аудиторию (тут я могу долго расписывать что в этой связи может быть как, но это общий смысл). Хотя, отчасти, это тоже можно счесть недосмотром: такую статистику можно было бы раскрывать и только для специальных аккаунтов, например. Х.з. :)
Тем не менее, вынужден с собственной практики (я не шпион, конечно, это прикола ради и человек был поставлен в известность) выразить простую, но дерьмовую мысль: Если ты хочешь, чтобы про тебя не выяснили что-либо - не пользуйся соц-сетями вообще. Банальность, но факт. Например, аналогично простыми и всем доступными средствами, по, порой ровно одной фотографии, выложенной в соц-сети, можно, при желании, вычислить, где человек живет, вплоть до квартиры, или хотя бы подъезда. Причем, например, в другой стране. Иногда ради этого, кроме фотографии, может потребоваться простейший социальный инжиниринг, но зачастую и без него можно обойтись, при наличии достаточного кол-ва уникальных ориентиров на фотографии. И никаких "спец-служб" не нужно.
Верно говорят: Мы сами про себя рассказываем слишком много, а как пелось в песенке Лисы Алисы: "На дурака не нужен нож, ему немного подпоешь, и делай с ним что хошь..."(c). Увы :(
16.10.2016 в 00:54

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
banach space,
да, это досадный баг, но все-таки возможность скрывать список групп - лучше, чем ничего) Не все же такие любопытные, как твои коллеги, кто-то даже не догадается так поступить. Мои работодатели и коллеги, например Х)
и все равно я думаю то ли создать фейк для работы и прочего официального или наоборот - оставить основную страницу "приличной" и создать 2ю для всякой упоротости...но так лень!
16.10.2016 в 02:14

инверсия вне
void-dragon, Jamie the Strange, я попробовала ВК в техпод написать, вроде как через 25 часа должны отреагировать, конечно не факт, что скажут "окей, бежим чинить", но посмотрим что ответят. Надеюсь только у них эти вопросы автоматом никуда не сыпятся как доступные на всеобщее обозрение (не хотелось бы такие идеи распространять в массы).
void-dragon, да больше на недосмотр смахивает, чем на фичу. В остальном, да, это понятно, что если не хочешь чтоб о тебе что-то узнали, то не выкладывай это в Интернет вообще, не только в соц. сети.
Jamie the Strange, я всё ж думаю таких любопытных не так уж и мало, просто не все во всеуслышание заявляют, что они тут на досуге вдоль и поперек копались в личной жизни какого-нибудь человека (в принципе-то сувать нос не в свои дела вроде как ещё в обществе если не осуждается, то хоть бы не поощряется). Про фейковую страницу я тож думала, завести себе под "непотредства", единственное, я если и заведу себе такую, так с целью с людьми знакомиться скорее, а непросто новости в пабликах почитывать, а если знакомиться с людьми, так скрытность и анонимность будет многих отпугивать, что печально( Вот, а делать заглушкой офф. страницу, а основную социальносетевую жизнь вести на дополнительной - так это запросто накопится критическая масса инфы на второй стр., так что тебя по ней смогут вычислить. Везде какие-то недочеты короч.
16.10.2016 в 02:35

banach space, по всем пунктам согласен (хоть последний абзац и не мне адресован был :)).
16.10.2016 в 02:44

инверсия вне
16.10.2016 в 11:17

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
banach space,
а если знакомиться с людьми, так скрытность и анонимность будет многих отпугивать, что печально(
вряд ли это в наше время много кого отпугнет, столько людей знакомится с фейковыми страницами - и ничего! некоторые честно предупреждают, что это фейк и что настоящую страницу покажут если отношения сложатся
в общем выход можно найти)
16.10.2016 в 11:36

#define true false
banach space, Щас поняла сей алгоритм: находим чела с закрытым списком групп -> отбираем "интересные" тематики (то есть понятно дело, скрыл ли человек группу с картинками котиков всем насрать, а вот что-нибудь эдакое - самое оно) -> открываем по десятку популярнейших групп на эти тематики и ищем там на удачу нашего человека.

И я еще переживаю, что когда в бложиках долго сижу - зря время трачу )))
С одной стороны - я периодически сама могу "шпионить" за малознакомым человеком, если знаю, что у него есть аккаунт в вк. Но чтобы так, как делают это твои друзья - мне будет исключительно лениво. Зачастую основной страницы профиля больше, чем достаточно, чтобы как-то составить мнение о человеке, и лопатить ради него группы с "интересными" тематиками... ну очень сомнительное удовольствие.
Я правильно уловила, что "интересной" будет та тематика, об которую твои знакомые еще и оскорбляться любят? Что-нибудь на тему политики, религии, лгбт или любой другой аналогичной темы, где затрагиваются скрепы? Вот так вот, ради малознакомого человека впрыснуть себе дозу ненависти, окунувшись в то, что бесит... ммм, интересный подход, мазохистский такой.

А вк, мне кажется, насчет этой проблемы в курсе, но не хочет ее решать. Я в принципе не понимаю, как можно разрешить спрятать в профиле группы, но не задуматься, что в списках самой группы пользователя все равно видно.

Вот согласна с тем, что не хочешь, чтобы о тебе что-то знали - не сиди в соцсетях. Я настолько не люблю множить аккаунты, что по одной моей почте/нику можно откопать дохренилион информации, если быть сталкером типа твоих друзей. Да даже если быть сталкером типа меня - уже никакой конспирации ))
16.10.2016 в 20:38

инверсия вне
О, тут техпод ВК ответил. Ответил, к сожалению, какой-то банальщиной:
"Здравствуйте, User!
Можно только скрыть группы со своей страницы, но скрыть себя из участников группы никак нельзя. Увы.
Ваша Поддержка ВКонтакте"
=\ Я как бы при этом не спрашивала их можно\нельзя, я в своём письме описала ситуацию, и сказала как по моему мнению должно работать. А они по сути только подтвердили, что да, не работает. =\

Jamie the Strange, да, я не говорю, что он вообще будет нерабочим, но всё же.
Alkhara, не, они мне не друзья) Они вынужденные знакомые, в остальном у нас с ними слишком разнятся интересы в жизни и вообще представления о том, как надо жить. Я незнакомым человеком могу заинтересоваться, если мне с ним общение предстоит, или появился новый знакомый. Ну то есть вот да, могу осн. страницу просмотреть, посмотрю что слушает, на какие паблики подписан. Ну может ещё в редких случаях пару фото из тех что в открытом доступе посмотрю, но это так, если вдруг там будет что-то реально интересное (я хз, человек весь в кислотножелтом на фото, человек на северном полюсе или прыгает с парашута), а так, чтоб досканально изучать человека - ну хз. Нафиг надо.
Я правильно уловила, что "интересной" будет та тематика, об которую твои знакомые еще и оскорбляться любят? Не то чтоб оскорбиться, а скорее сесть посплетничать, в духе "хихихи, а ты знаешь, что Вася состоит в группе любителей бдсм\лгбт\носителей маленьких сисек и писек"
16.10.2016 в 21:23

banach space, подобный ответ был, увы, немного предсказуем :( Похоже на классический спор с провайдером, когда сеть упала: "Молодой человек, я уже все перезагрузил, перепроверил, провода даже заменил, пинг кинул, проблема на вашей стороне." - "Нажмите маленькую серую кнопочку сзади раутера, это такой черный ящик, затем кнопку "Пуск"..." - "Слушай, я вообще-то под ArchLinux в консоли сижу, братюнь!" :)
16.10.2016 в 21:39

инверсия вне
void-dragon, ну... в общем-то да, было предсказуемо, но я хоть бы попробовала, не буду задаваться вопросами в духе "а вдруг бы поправили, если б сказала". =)